Психологическая служба

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА - один из компонентов целостной системы образования в учреждении, которая осуществляет психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, направленное на личностно-ориентированный подход, позволяющий обеспечить индивидуальную траекторию развития каждого ребёнка, способствующий коррекции психофизических недостатков личности, комфортного пребывания в школе-интернате и создающий предпосылки для успешной интеграции выпускников в общество.

ЦЕЛЬЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ является сохранение и поддержание оптимального уровня психологического здоровья детей, находящихся на обучении в учреждении.

Под психологическим здоровьем мы понимаем такую динамику умственного, личностного и социального развития, которая позволяет обучающемуся успешно решать основные  задачи конкретного возрастного этапа.

ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В ХОДЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ:

•Обеспечение  индивидуального  подхода к каждому   обучающемуся.

•Создание социально-психологических условий для полноценного развития обучающихся: сохранение и укрепление здоровья, содействие их личностному, интеллектуальному, социальному развитию.

•Оказание помощи обучающимся, педагогическому коллективу, родителям ( законным представителям) в решении конкретных проблем обучения, воспитания, адаптации и социализации.

•Психологическая поддержка и просвещение педагогического коллектива в вопросах воспитания и обучения детей, воспитывающихся в условиях учреждения.

Для реализации этих задач в учреждении оборудованы два  помещения: кабинет для проведения  консультативной работы с педагогами, обучающимися, родителями (законными представителями) и индивидуальной коррекционно-развивающей работы, а также  специально оборудованная сенсорная комната.

Психологическое-педагогическое сопровождение в школе-интернате обеспечивает штатный педагог-психолог Агеева Галина Викторовна.

067.jpg

Квалификация – соответствие занимаемой должности

Образование высшее - ГОУВПО Московский государственный областной университет, «педагог-психолог», 2006 года

Стаж работы – 33 года

Награждена Почетной грамотой министерства образования и науки РФ

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ:

diagnosticheskaja_rabota.jpgДиагностика выявление наиболее важных особенностей деятельности, поведения и психического состояния детей, которые должны быть учтены в процессе сопровождения.

korr.jpgКоррекционно-развивающая работа ориентирована на познавательную, эмоционально- личностную и социальную сферу жизни и самосознание детей.

konsultacionnaja.jpgПсихологическое консультирование и просвещение обучающихся, педагогов и родителей с целью создания условий для активного усвоения и использование воспитанниками, педагогами и родителями социально-психологических знаний в процессе обучения, общения и личностного развития детей.

prof_1.jpgПрофилактическая работа направлена на развитие личности обучающихся, повышение адаптивных возможностей личности, профилактика отклоняющегося поведения у детей и подростков школы, работа с детьми группы-риска.

prof.jpgПрофориентационная работа с выпускниками школы, целью которой является формирование у обучающихся способности выбора сферы профессиональной деятельности, оптимально соответствующей личностным особенностям. Работа включает в себя два компонента: профориентационный и социализацию обучающихся.

      На базе учреждения сформирован постоянно действующий  психолого-медико-педагогический консилиум, работающий по плану работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума на 2019-2020 учебный год, председателем которого является Агеева Г.В.(приказ о  составе ПМПк на 2019-2020 учебный год.pdf)

P1040113.JPG

В школе-интернате  функционирует  комната психологической разгрузки. Сенсорная комната помогает снять мышечное напряжение, создать положительный эмоциональный фон, активизировать функции центральной нервной системы, снять стресс и утомление от насыщенного информационного потока, улучшить психофизиологическое состояние, повысить работоспособность и многое, многое другое.

P1040118.JPGРабота педагога-психолога осуществляется в соответствии  с планом работы педагога-психолога на 2019-2020 учебный год.

 

 

 

 

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

День недели              Время Проводимые мероприятия
Понедельник

11.10 - 11.50

12.00 - 12.40

12.50 - 13.30

13.40 - 14.40

14.40 - 15.20

15.20 - 16.00

Психологический практикум 7 класс

Психологический практикум 8 класс

Индивидуальное занятие (1-я группа «риска»)

Индивидуальное занятие (2-я «группа риска»)

Индивидуальное занятие (начальная школа)

Групповое занятие «Ступеньки. Первый шаг» 1 класс

Вторник

10.40 - 11.10

14.20 - 14.50

14.50 - 15.30

15.30 - 16.10

Индивидуальное занятие (1-я группа «риска»)

Индивидуальное занятие (3-я группа «риска»)

Групповое занятие «Ступеньки. Шаг вперед» 2класс

Психологический практикум 9 класс

Среда

10.30 - 11.10

12.00 - 12.40

12.50 - 13.30

13.40 - 14.10

15.00 - 15.40

15.30 - 16.10

Индивидуальное занятие (2-я «группа риска»)

Индивидуальное занятие (1-я « группа риска»)

Индивидуальное занятие (начальная школа)

Индивидуальное занятие (3-я группа «риска»)

Групповое занятие   «Ступеньки. Шаг вперед» 3 класс

Индивидуальное занятие (старшая школа)

Четверг

10.30 - 11.10

11.10 - 11.50

12.50 - 13.30

15.20 - 16.00

Индивидуальное занятие (2-я «группа риска»)

Индивидуальное занятие (начальная школа)

Индивидуальное занятие (старшая школа)

Групповое занятие   «Ступеньки Шаг вперед » 4 класс

Пятница

10.40 - 11.10

14.00 - 14.30

Индивидуальное занятие (3-я « группа риска»)

Индивидуальное занятие (старшая школа)

 

Nashi-deti.png

ПЕДАГОГАМ В ПОМОЩЬ

Секреты бесконфликтного взаимодействия.doc

 

 

 

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ

Рекомендации родителям первоклассника.doc

Памятка для родителей. Самовольный уход из дома.pdf

 

В своей деятельности психологическая служба руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указа­ми и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов управления образованием,© Ссылка на источник: http://sch1770.mskobr.ru/conditions/psihologicheskaya_sluzhba/
В своей деятельности психологическая служба руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указа­ми и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов управления образованием, Положением о психологической службе и Этическим кодексом педагога-психолога службы практической психологии образования России.© Ссылка на источник: http://sch1770.mskobr.ru/conditions/psihologicheskaya_sluzhba/
В своей деятельности психологическая служба руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указа­ми и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов управления образованием,© Ссылка на источник: http://sch1770.mskobr.ru/conditions/psihologicheskaya_sluzhba/
В своей деятельности психологическая служба руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указа­ми и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов управления образованием, Положением о психологической службе и Этическим кодексом педагога-психолога службы практической психологии образования России.© Ссылка на источник: http://sch1770.mskobr.ru/conditions/psihologicheskaya_sluzhba/
В своей деятельности психологическая служба руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указа­ми и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов управления образованием, Положением о психологической службе и Этическим кодексом педагога-психолога службы практической психологии образования России.© Ссылка на источник: http://sch1770.mskobr.ru/conditions/psihologicheskaya_sluzhba/
В своей деятельности психологическая служба руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указа­ми и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов управления образованием, Положением о психологической службе и Этическим кодексом педагога-психолога службы практической психологии образования России.© Ссылка на источник: http://sch1770.mskobr.ru/conditions/psihologicheskaya_sluzhba/